Глаза

Мы стремимся в никуда, и это стремление нам давно уж известно. Да, это именно стремление, и здесь действительно есть чему удивиться. Посмотри вокруг, друг мой! Леса, поля, иногда даже зайцы и кролики, небо, звезды, неизвестный космос… Эй-эй!

Э, а куда же мы держим курс? Никуда… Почему? Не знаю…

Давай снова оглянемся вокруг. Всё это мы видели, и видели не раз. По небу летят птицы и пара случайных самолетов, и пройдет ещё немного времени, и, быть может, самолет окажется там, куда нам нет пути без визы… Бог с ним, с самолетом, я летал на них дважды, и полеты эти оставили двоякое впечатление. Может, я и не взлечу уже никогда, и не представится мне возможности сходить в туалет на вышине нескольких километров от земли. Да, может, я не испытаю этого больше. Не дано, нет денег, и нет цели куда-то лететь. Но почему бы не попробовать всё сделать с точностью до наоборот… Как? — спросишь ты.

Смотри, — отвечу я, — ведь есть массы способов углубиться под землю, пусть неглубоко, зато в канализационные пути прямиком. И там, рядом с шумящими трубами, по стенкам которых непрерывно размазывается дерьмо, взять и сделать это своё бесхитростное дело. Дело это станет вдвойне интересней, стоит лишь задуматься над тем, что всё общечеловеческое дерьмо проносится рядом и находится в застенках, твое же дерьмо никуда не убежит, хотя его с общечеловеческим, спешащим, будет разделять лишь стенка старой трубы. Можно даже дальше развить эту тему, если ты аккуратен и не брезгуешь порой вляпаться в собственные говяшки. Можно придать ей ФИЛОСОФСКИЙ оттенок. Сходи в любой «Детский Мир», возьми любую дешевую игрушку, такую, чтобы не жалко её было, и чтобы обязательно глазки были. Оторви ей глазки, положи их в карман, и вперед, в канализацию!!!

Сделай своё бесхитростное дело возле этой странной, вечно спешащей трубы, достань глазки из кармана и налепи их на свою говяшку. Теперь она с глазами. С грустными, удивленно-усталыми глазами мудрого старца, спокойно наблюдающего за своими спешащими собратами в застенках. Подумай… Подумай, и вспомни бедных дряхлых стариков, со слезами на глазах провожающих отходящие поезда на вокзалах… Вспомни, и подумай, что же у них, немощных, кроется в мыслях в этот момент… Твоя говяшка, здесь, одинокая, у трубы — она теперь этот старец. В его глазах печаль и изумление, ибо он из тех, кто не попал в этот поезд-трубу, но имеет возможность наблюдать… И думать. Он не с ними, да. Но кто может сказать, что ему не повезло? Не лежит ли путь этого дерьма в трубах в то же НИКУДА, что и у нас с тобой?

Может, моя глазастая говяшка уже знает ответ…

НА ГЛАВНУЮ БЛОГА ПЕРЕМЕН>>

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ: